8 сент. 2012 г.

Папка для Алисиных документов


Добрый день всем!Родилась у меня доча,сделали мы ей документы,а положить некуда.Свидетельство о рождении такое неудобное по формату- ни в один конверт не влезает.И вот по немножечку,по капельке каждый день делала я папку,т.к.ребенок у меня беспокойный,делать практически ничего не дает.И вот родилась такая папочка:

С ней участвую в задании"Скетч №4" скрап-студии Бабочка,спонсором которой является интернет-магазин Бабочка .

и в задании №28 "Сто улыбок наших мам" блога Счастливый Мир Детства.
Надеюсь на удачу.))

7 комментариев:

  1. Алена!Поздравляю Вас!Растите крепкими,здоровыми,счастливыми!!!Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Будем расти.А удача мне тоже понадобится.

      Удалить
  2. Аленушка, очень классная идея, обязательно воспользуюсь :) У меня тоже такая проблема, все документы просто в файлике лежат... как-то это не скрапово :))) И оформлено здорово, просто и со вкусом :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с рождением дочки!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,такое замечательное событие!И папочка под стать!
    спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка".
    По правилам челленджа также необходимо разместить активную ссылку на спонсора, предоставляющего приз.

    ОтветитьУдалить
  5. Блог "Счастливый мир детства" поздравляет вас со столь счастливым событием! И спасибо за участие в задании нашего блога.

    ОтветитьУдалить